Главное меню
О поселке
Случайное фото
Давыдов С.А.
Image Detail

 

Открытое правительство

Открытое правительство Свердловской области

Соцопросы

Официальные сайты

 

 

 

 

   

Управление Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области

 Официальный сайт Нижнесергинского муниципального района

Официальный сайт муниципального образования поселок Атиг

Официальный сайт Нижнесергинского городского поселения 

 Официальный сайт Дружининского городского поселения

Официальный сайт Михайловского муниципального образования

Управление социальной защиты населения Нижнесергинского района

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области 

ПОРТАЛ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

 


Общественные обсуждения

Программа в области безопасности и организации дорожного движения 

Ваши предложения

Кто на сайте
Сейчас 160 гостей онлайн
Следить за новостями:
 twitter  facebook
Материально-техническая база: PDF Печать E-mail
Автор: Vsergi   
06.04.2014 19:58

I.Материально-техническая база: 1.       3 спальных корпуса Детского оздоровительного лагеря «Спутник» способны разместить одновременно 80 детей, вожатых и  воспитателей. Корпуса кирпичные, отапливаемые, одноэтажные, педагоги проживают вместе с детьми. Санузлы и душевая комната находятся на территории лагеря. В корпусах созданы все условия для того, чтобы детям было комфортно отдыхать на протяжении всего времени их нахождения в лагере;

2.      столовая  кирпичная, отапливаемая, одноэтажная на 120 посадочных мест;

3.       медицинский пункт с изолятором на 3 койко-места;

4.      футбольное поле;

5.      волейбольная и баскетбольная площадки;

6.      открытая уличная эстрада - места для проведения спектаклей, представлений, и других культурно-массовых мероприятий. Современная видео- и аудио-аппаратура позволяет проводить все мероприятия эффектно и эффективно, на 100 посадочных мест;

7.      пляж, огражденная территория для купания;

8.      душевые и санузлы находятся на территории Лагеря;

9.      деревянные беседки для проведения утренних и вечерних водных процедур, расположены возле каждого корпуса; 

10.   детская площадка оборудованы качелями и песочницами;

11.   территория лагеря оснащена асфальтированными дорожками, лавочками для отдыха, цветниками. В центре лагеря расположен фонтан.

 

Лагерь расположен в экологически чистом районе в 4 км. от населённого пункта , на берегу Козинского водохранилища.

 

 

 

 

 

 

 

II.Информация о количестве смен и количестве детей:

1.Количество смен работы лагеря -3 смены

2.Количество детей, которых примет лагерь 240 человек

 

III.Оздоровительно-образовательная программа

1.      Цель и задачи программы

 

Цель: Развитие личности ребенка, укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, развитие его интеллектуально-познавательных способностей.

Задачи:

1.      Создание условий для организованного отдыха детей.

2.      Пропаганда здорового образа жизни.

3.      Формирование интереса к различным видам деятельности.

4.      Развитие познавательной активности, творческого потенциала каждого ребенка.

5.      Формирование качеств, составляющих культуру поведения, санитарно-гигиеническую культуру.

 

2.      Содержание программы

Все мероприятия, реализуемые в рамках настоящей программы направлены на снятие физического и психологического напряжение детского и подросткового организма, накопившееся за учебный год, обеспечить максимальное развитие каждого ребенка, сохранение его неповторимости, раскрытие его потенциальных талантов, создать условия для нормального умственного и физического совершенствования. Программа МАУ ДОЛ «Спутник»,  как средство реализации поставленных целей и задач включает в себя следующие направления:

·         Здоровый образ жизни - Физическое совершенствование, укрепление здоровья и формирование навыков санитарно гигиенической культуры.

Задачи:

  1.  Развитие физических  способностей детей через активную спортивную жизнь в лагере 
  2.  Обучение приемам и методам оздоровления организма
  3. Осознание важности систематических занятий физической культурой и спортом для всестороннего развития личности
  4. Привитие навыков к здоровому образу жизни
  5. Умение соблюдать режим дня, стремление к регулярным занятиям физической культурой интерес к походам по родному краю
  6. Стремление к выполнению правил личной и общественной гигиены, приучение к закаливанию
  7. Развитие общей и скоростной выносливости, гибкости, ловкости, повышения спортивного мастерства

 

·         Интеллектуально – творческое - Создание условий для творческой самореализации детей.

Задачи:

  1. Эстетическое восприятие предметов и явлений действительности
  2. Развитие способностей видеть и ценить прекрасное в природе, быту, труде и творчестве людей.
  3. Интерес к занятиям творческого характера, участие художественной  и музыкальной самодеятельности.
  4. Создание взаимоотношений между взрослыми и детьми в стиле совместной равноправной, взаиморазвивающей, творческой, интеллектуальной деятельности. 
  5. Воспитание духовной культуры.

·         Нравственно – патриотическое  – энергия созидания. Ежедневно отдавая почести символам государства, мы тем самым проявляем любовь и уважение к своей Родине. Комплекс мероприятий патриотической тематики лег в основу воспитательной работы всех 3 смен лагеря.

Задачи:

1. Пробуждать у детей интерес к родному краю, своей стране.

2. Воспитание чувства патриотизма, любви к своей Родине.

3. Воспитывать в детях доброту, человечность, милосердие.

 

·        Трудовое воспитание - Осознание важности трудовой деятельности для развития личности и общества

Задачи:

  1. Вовлечение «трудных» ребят в трудовую деятельность
  2. Развивать способности видеть прекрасное в озеленении нашего лагеря
  3. Оказывать помощь по обелению территории лагеря
  4. Развивать патриотическое воспитание через отношение к окружающей действительности
  5. Воспитывать любовь к родной природе
  6. Развивать навыки по выращиванию цветов и овощных культур

·        Экологическое воспитание -  Воспитание экологической культуры  здоровья, жилья, взаимоотношений, взаимодействия окружающим миром.                                                                                                                   Задачи:                                                                                                                                                                                      1.  Обеспечение «экологизации» детского оздоровительного лагеря в развивающих, воспитывающих  целях.                                                                                                                                                                         2. Расширение представлений о многомерности мира                                                                                                          3.  Формирование активной позиции школьников в решении экологических проблем.                                                   

4.  Обогащение личного опыта детей по взаимодействию с окружающим миром.                                                        

5. Включение детей в экологически ориентированную практическую творческую деятельность, формирование экологических знаний, умений и навыков.