Home Прокуратура разъясняет Прокуратура разъясняет Общественный контроль за деятельностью органов власти
24 | 09 | 2018
Главное меню
О поселке
Случайное фото
Щербаков Е.Р.
Image Detail

 

Открытое правительство

Открытое правительство Свердловской области

Соцопросы

Официальные сайты

 

 

 

 

   

Управление Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области

 Официальный сайт Нижнесергинского муниципального района

Официальный сайт муниципального образования поселок Атиг

Официальный сайт Нижнесергинского городского поселения 

 Официальный сайт Дружининского городского поселения

Официальный сайт Михайловского муниципального образования

Управление социальной защиты населения Нижнесергинского района

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области 

ПОРТАЛ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

 


Общественные обсуждения

Программа в области безопасности и организации дорожного движения 

Ваши предложения

Кто на сайте
Сейчас 180 гостей онлайн
Следить за новостями:
 twitter  facebook
Общественный контроль за деятельностью органов власти PDF Печать E-mail
Автор: Vsergi   
29.12.2014 09:56

2 августа 2014 года вступил в силу Федеральный закон от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», которым установлены правовые основы организации и осуществления общественного контроля за деятельностью органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия.

Установлено, что общественный контроль может осуществляться на добровольной основе гражданами лично (в качестве общественных инспекторов и общественных экспертов), а также в составе общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций (общественных палат, советов, наблюдательных комиссий, инспекций, групп общественного контроля).

 

Формами общественного контроля являются общественный мониторинг, общественная проверка, общественная экспертиза, а также общественные обсуждения и общественные (публичные) слушания.

Перечень таких форм не является исчерпывающим. Подконтрольные органы и организации (органы государственной власти и местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, а также иные органы и организации, осуществляющие отдельные публичные полномочия на основании федеральных законов) обязаны рассматривать итоговые документы, подготовленные по результатам общественного контроля, учитывать предложения, рекомендации и выводы, содержащиеся в этих документах.

 

Кроме того, на указанные органы возложена обязанность представлять в установленном порядке субъектам общественного контроля информацию о своей деятельности, представляющей общественный интерес.

 

В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, итоговые документы, подготовленные по результатам общественного контроля, будут учитываться при оценке эффективности деятельности соответствующих органов и организаций.

 

Субъект общественного контроля в случае нарушения прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций вносит предложения в соответствующие органы государственной власти и органы местного самоуправления о привлечении к ответственности виновных должностных лиц.

Нарушение субъектом общественного контроля, общественным инспектором, общественным экспертом или иным лицом субъекта общественного контроля настоящего Федерального закона, в том числе размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» искаженных или недостоверных сведений о результатах общественного контроля, влечет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

 

 

Заместитель прокурора

Нижнесергинского района

С.В. Колосова