Home Новости УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО СВЕДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
07 | 07 | 2020
Главное меню
О поселке
Случайное фото
Давыдов С.А.
Image Detail

 

Открытое правительство

Открытое правительство Свердловской области

Соцопросы

Официальные сайты

 

 

 

 

   

Управление Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области

 Официальный сайт Нижнесергинского муниципального района

Официальный сайт муниципального образования поселок Атиг

Официальный сайт Нижнесергинского городского поселения 

 Официальный сайт Дружининского городского поселения

Официальный сайт Михайловского муниципального образования

Официальный сайт Кленовского сельского поселения

Управление социальной защиты населения Нижнесергинского района

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области 

ПОРТАЛ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

 


Общественные обсуждения

Программа в области безопасности и организации дорожного движения 

Ваши предложения

Кто на сайте
Сейчас 846 гостей онлайн
Следить за новостями:
 twitter  facebook
Полиция ГИБДД
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО СВЕДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ PDF Печать E-mail
Автор: Vsergi   
18.12.2012 18:00

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ  СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ 

ПО СВЕДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ  ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ

     

Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и к должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно.

Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

(ст. 33 Конституции Российской Федерации, ст. 2 Федерального закона от 2 мая 2006 г.          № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

 

Общий порядок предоставления консультаций об исполнении государственной функции в Управлении

Консультации  по вопросам предоставления государственных услуг предоставляются специалистами, исполняющими государственную функцию, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.

Консультации предоставляются посредством:

– личного обращения;

– Интернет-сайта Управления (http://rosreestr66.ru)

– электронной почты (66_upr@rosreestr.ru);

– голосового портала. (343) 375 98 77.

– ознакомления с информационными материалами в местах приема заявителей Управления Нижнесергинский отдел: г. Нижние Серги, ул. Ленина, 37, 1-й этаж, тел. 834398 21994.

КОНСУЛЬТАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ:

– перечень документов, необходимых для предоставления государственных услуг, комплектности (достаточности) представленных документов;

– размеры государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

– порядок предварительной записи для подачи документов на предоставление государственных услуг;

– порядок и способы получения заявителем информации по вопросам предоставления государственных услуг;

– источники получения документов, необходимых для предоставления государственных услуг (органы, организации и их местонахождение);

– график работы отделов, график приема заявителей;

– местонахождение и график работы вышестоящих органов, осуществляющих контрольные функции;

– местонахождение и график работы органов и организаций, предоставляющих документы, необходимые для предоставления государственных услуг;

– сроки предоставления государственных услуг;

- порядок обжалования действий (бездействия) специалистов Управления, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц и (или) адресах вышестоящих органов, осуществляющих государственную регистрацию прав;

 

 

 

 

 

 

 

 Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещены на Интернет-сайте и информационных стендах Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области и его территориальных отделов.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.

Обращения граждан в форме электронных сообщений (интернет-обращений), принимаются с помощью специализированного программного обеспечения, в котором гражданину необходимо заполнить все реквизиты. Адрес электронной почты автора являются дополнительной информацией. При указании в интернет-обращении адреса электронной почты автора, по этому адресу Управлением направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.  Основанием для отказа в рассмотрении интернет-обращения, является:

а) указание автором недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа;

б) поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;

в) некорректность содержания электронного сообщения;

г) невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения).

Ответы на обращения граждан подписываются руководителем либо уполномоченным должностным лицом и направляются по почтовому адресу, указанному в обращении.

Ответы на обращения граждан подписываются руководителем либо уполномоченным должностным лицом и направляются по почтовому адресу, указанному в обращении.

 

Адрес Интернет-сайта Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области: (http://rosreestr66.ru) (раздел «Контакты» подраздел «Обращения граждан»).

 

В Управлении работает голосовой портал по номеру телефона: (343) 375 98 77, где можно получить общую информацию по вопросам предоставления государственных услуг Росреестра.

На Интернет - сайте Управления (http://rosreestr66.ru) можно ознакомиться (в разделе «Контакты») с номерами телефонов всех отделов Управления.

При ответах на телефонные звонки специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

 

Также за консультацией можно обратиться в ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО). 8-800-100-34-34

 

Позвонив в центр телефонного обслуживания Росреестра, заявитель может бесплатно:

– получить консультацию об услугах Росреестра,

– узнать о статусе готовности документов,

– предварительно записаться к специалистам в территориальные отделы,

– оформить заявление на услуги портала Росреестра,

– получить информацию о режимах работы и расположении смежных структур.